В сценическом искусстве детский спектакль занимает особое место. Театральность
сказочного действия, простота характеров персонажей и яркий рисунок
масок, образность и фантастический сюжет дают большой простор для
творчества режиссёра-постановщика и театрального художника. И безусловно
эти постановочные построения, созданная
на сцене эстетика сказки стимулируют актёров
на исполнительское творчество. Молодые (как правило) артисты в театральном
представлении для детей играют с особым удовольствием и творческим
подъёмом, мобилизуя весь свой артистичесий талант, проявляя
индивидуальность, лицедейство, темперамент и импровизацию и вызывая
бурную реакцию зрительного зала, не столько аплодименты, сколько хохот,
выкрики или топот от негодования. Здесь нет оценки мастерства исполнителей,
а значит отсутствует вызванная ею скованность. Само обустройство театра
(рампа, занавес, кулисы) плюс образное мышление детей идеально подходят
для участия в игре. Фантазийные декорации и костюмы будят детское
воображение и тогда артистка - травести воспринимается мальчишкой
- сорванцом, а не шаловливой тётенькой... Действующие лица и исполнители:
Папа Карло - В. В. Сергеев, Буратино - Л. И. Лисова, Карабас-Барабас
- Б. Б. Минаев, Дуремар - А. В. Карнаушкин, Мальвина - И. В. Щукина,
Пьеро - А. Е. Леонов, Коломбина - И. Серова, Арлекин - С. И. Житарев,
Артемон - Ю. И. Зеленин, Полицейские и доберманы - А. А. Каргин и
В. В. Володин, Мальчишка - М. В. Кривошеев, Джузеппе - Г. В. Костельцев,
Лиса Алиса - Т. Б. Захава, Кот Базилио - В. В. Раков, Черепаха Тортилла
- Кузьмина, Хозяин хавчерни - Г. В. Костельцев, Жук Богомол - М. В.
Кривошеев, Жаба - Э. Н. Бурова, Петух - М. В. Кривошеев.
|
|